— Информация — McDonnell Douglas — MD-90
Cамолет MD-90 представляет собой, по существу, вариант MD-80 с заменой двигателей и некоторыми усовершенствованиями. Вначале он обозначался DC-9 Super 90 и получил название MD-90, когда в ноябре 1989 г. был официально запущен в производство. Самолет MD-90 имеет аналогичное с MD-80 поперечное сечение фюзеляжа, улучшенное крыло с большой подъемной силой и кабину пилота, оснащенную приборными досками с электронно-лучевой индикацией данных. Варианты самолета MD-90 различаются выбором различных модульных компонентов. Двигатели Pratt & Whitney серии JT8D-200 заменены усовершенствованными турбовентиляторными двигателями V2500, малошумными и экологически более чистыми. В июне 1992 г. Китайская национальная аэротехнологическая корпорация заказала первую партию из 20 самолетов MD-90-30T (в виде полных комплектов) для сборки на заводах в Шанхае. Окончательное количество самолетов, заказанных Китаем, составляет 170 аппаратов, получивших название Trunkliner.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м | 32.80 |
Длина самолета, м | 46.50 |
Высота самолета, м | 9.42 |
Площадь крыла,м2 | 112.30 |
Масса, кг | |
пустого снаряженного самолета | 39275 |
максимальная взлетная | 70760 |
Тип двигателя | 2 ТРДД International Aero Engines V2525-D5 |
Тяга, кгс | 2 х 111 |
Максимальная скорость, км/ч | 895 |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Экономическая скорость, км/ч | 802 |
Практическая дальность, км | 4329 |
Экипаж, чел | |
Полезная нагрузка | 137-146 пассажиров в смешанном классе |