TRANSMOST-TOUR


  
MD-80


В середине 1970-х гг. компания McDonnell Douglas предложила новые варианты самолета DC-9-50: серии 50RSS (Refanned Super-Strech - с новыми турбовентиляторными двигателями и значительным удлинением фюзеляжа), серии 55 и серии 60. Окончательный вариант DC-9 Super 80 был выпущен в октябре 1977 года. По сравнению с самолетом DC-9-50 размах крыла был увеличен на 4,39 м, длина фюзеляжа - на 5,34 м, что позволяло перевозить до 172 пассажиров. Другие усовершенствования включали улучшение аэродинамических характеристик, модернизацию систем, введение системы управления летными характеристиками и турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT8D серии 200. В июне 1983 г. компания приняла новую систему обозначений после чего Super 80 получил обозначение MD-80. Первый из трех опытных образцов поднялся в воздух 19 октября 1979 г. в Лонг Бич, и после программы летных испытаний объемом в 1000 часов основной вариант MD-81 в августе 1980 г. был сертифицирован Федеральным авиационным агентством США. К апрелю 1992 г. количество заказов на самолеты серии MD-80 составило 1137 экземпляров. 

 



ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м   32.80
Длина самолета, м   45.00
Высота самолета, м   9.00
Площадь крыла,м2   118.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   35629
  максимальная взлетная   67900
Тип двигателя   2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-200
Тяга, кН   2 х 89.00
Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч   872
Экономическая скорость, км/ч   814
Практическая дальность, км   3800
Экипаж, чел  
Полезная нагрузка   до 172 пассажиров в смешанном классе

 

 



Назад в раздел

Яндекс.Метрика