— Информация — McDonnell Douglas — MD-11
MD-11 - дальнемагистральный пассажирский и транспортный самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing). Широкофюзеляжный трехдвигательный самолет MD-11, по существу, является вариантом самолета DС-10 с фюзеляжем увеличенной длины, с новым крылом с концевыми крылышками, новым хвостовым оперением, кабиной для двух пилотов с современным оборудованием, в частности, фирмы Honeywell. В качестве силовой установки были выбраны турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-80C, Rolls-Royce Trent 650. Изготовление первого из пяти опытных образцов началось в 1987 г., а с марта 1988 г. производилась его сборка. После многократных отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 г., и, после программы испытаний, длившейся 2000 часов, в ноябре 1990 г. самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США (FAA).
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м | 51.60 |
Длина самолета, м | 61.20 |
Высота самолета, м | 17.60 |
Площадь крыла,м2 | 338.90 |
Масса, кг | |
пустого снаряженного самолета | 125870 |
максимальная взлетная | 277300 |
Тип двигателя | 3 ТРДД General Electric CF6-80C2D1F (Pratt Whitney PW4460) |
Тяга, кгс | 3 х 273 (267) |
Максимальная скорость, км/ч | 962 |
Крейсерская скорость, км/ч | 912 |
Экономическая скорость, км/ч | 876 |
Практическая дальность, км | 9270 |
Практический потолок, м | 9935 |
Экипаж, чел | 2 |
Полезная нагрузка | 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102000 кг груза |