TRANSMOST-TOUR


  
3МС-2



До начала 80-х годов бомбардировщики 3МС и 3МН переоборудовались в топливозаправщики ЗМС-2 и ЗМН-2. Они пришли на смену М-4-2 в связи с международными договорами о сокращении численности стратегических бомбардировщиков и долгое время являлись основным средством дозаправки в полете машин стратегической авиации, оборудованных системой ╚Конус╩. Максимальное количество отдаваемого в полете топлива достигало 40000 кг, производительность агрегата заправки - 2250 л/мин. В начале 1975 года рассматривался вопрос о переделке всех бомбардировщиков 3М в воздушные танкеры для дозаправки сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Но самолет-заправщик Ил-78, созданный в ОКБ Ильюшина, оказался более предпочтительным для этих целей.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м   53.14
Длина самолета,м   51.70
Высота самолета,м   14.10
Площадь крыла,м2   320.00
Масса, кг  
  пустого самолета   75740
  нормальная взлетная   192000
Тип двигателя   4 ТРД РД-3М-500А
Тяга, кгс   4 х 10500
Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км   12400
Дальность действия, км   9400
Практический потолок, м   12150
Экипаж, чел   8
Полезная нагрузка:   40000 кг топлива


Назад в раздел

Яндекс.Метрика