TRANSMOST-TOUR


  
ИЛ-86


Самолет ИЛ-86 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Самолет ИЛ-86 является первым отечественным широкофюзеляжным самолетом: был выбран фюзеляж, позволивший установить в одном ряду девять кресел с двумя проходами, причем ширина проходов была сделана больше, чем на широкофюзеляжных самолетах зарубежных фирм. В конце декабря самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс. Шасси с тремя основными опорами позволяет эксплуатировать самолет с ВПП, рассчитанной на прием более легких самолетов.

Один самолет ИЛ-86 был построен в специальном варианте "Россия" для обслуживания президента России и три - в варианте летающего командного поста Ил-80 для управления вооруженными силами в случае ядерного конфликта.

Установка на самолете современного оборудования в сочетании с многократным резервированием основных систем обеспечивает высокую надежность и безопасность полета. На самолете используется аналоговый пилотажный комплекс ПК-86 с электромеханическими средствами индикации и навигационный комплекс БНК-2П-86. Система автоматического управления САУ-1Т-2 позволяет выполнять автоматическую посадку в погодных условиях по категории IIIa ИКАО. Три встроенных трапа обеспечивают быструю посадку и выход пассажиров независимо от наземной службы аэропорта.

Параметры
Размах крыла, м 40,06
Длина самолета, м 59,94
Высота самолета, м 15,81
Площадь крыла,м2 320
Масса, максимальная взлетная 215
Тип двигателя ТРДД НК-86
Крейсерская скорость, км/ч 950
Практическая дальность, км 4350
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка пассажиров 234-350
Схема расположения мест



Назад в раздел

Яндекс.Метрика