TRANSMOST-TOUR


  
Боинг 767


Боинг 767 (англ. Boeing 767) — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.

Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяжённости, началась в 1978 году, когда авиакомпания Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines) проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолётов. Первый 767, до сих пор находящийся во владении Боинг, был построен и вышел за ворота завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 августа 1981.

Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 г. В сентябре 1986 г. самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм Дженерал Электрик и Пратт-Уитни. Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 г. В мае 1989г. появился вариант с двигателями фирмы Роллс-Ройс. Сертификация его была завершена в декабре 1989 г., а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы Рокуэлл-Коллинз, имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757.

Boeing 767-400 - пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Уровень шума Боинг767-400 соответствует нормам ИКАО, глава3. Самолет был сертифицирован с двигателями Patt&Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2, после чего поступил в эксплуатацию. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, такой же комплекс авионики используется на других моделях семейства Боинг: 757, 767-200ER, 767-300, 767-300ER.



Параметры
Размах крыла, м 47,57
Длина самолета, м 54,9
Высота самолета, м 15,85
Площадь крыла, м2 283,3
Масса, пустого снаряженного самолета 90,1
Масса, максимальная взлетная 159,2
Тип двигателя ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7R4E
Крейсерская скорость, км/ч 910
Практическая дальность, км 7680
Практический потолок, м 13100
Полезная нагрузка 269-351 человек
Схема расположения мест


Назад в раздел

Яндекс.Метрика