TRANSMOST-TOUR


  
MD-90


Cамолет MD-90 представляет собой, по существу, вариант MD-80 с заменой двигателей и некоторыми усовершенствованиями. Вначале он обозначался DC-9 Super 90 и получил название MD-90, когда в ноябре 1989 г. был официально запущен в производство. Самолет MD-90 имеет аналогичное с MD-80 поперечное сечение фюзеляжа, улучшенное крыло с большой подъемной силой и кабину пилота, оснащенную приборными досками с электронно-лучевой индикацией данных. Варианты самолета MD-90 различаются выбором различных модульных компонентов. Двигатели Pratt & Whitney серии JT8D-200 заменены усовершенствованными турбовентиляторными двигателями V2500, малошумными и экологически более чистыми. В июне 1992 г. Китайская национальная аэротехнологическая корпорация заказала первую партию из 20 самолетов MD-90-30T (в виде полных комплектов) для сборки на заводах в Шанхае. Окончательное количество самолетов, заказанных Китаем, составляет 170 аппаратов, получивших название Trunkliner. 


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м   32.80
Длина самолета, м   46.50
Высота самолета, м   9.42
Площадь крыла,м2   112.30
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   39275
  максимальная взлетная   70760
Тип двигателя   2 ТРДД International Aero Engines V2525-D5
Тяга, кгс   2 х 111
Максимальная скорость, км/ч   895
Крейсерская скорость, км/ч   830
Экономическая скорость, км/ч   802
Практическая дальность, км   4329
Экипаж, чел  
Полезная нагрузка   137-146 пассажиров в смешанном классе

 

 



Назад в раздел

Яндекс.Метрика