TRANSMOST-TOUR


  
MD-90-30


MD-90-30 -  среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas. Первый полет опытный самолет MD-90 совершил 22 февраля 1993 г. В середине ноября 1994 г. была завершена его сертификация. В марте 1994 г. авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет в варианте MD-90-30. Дальнейшим развитием самолета MD-90-30 должен стать вариант MD-90-50 с взлетной массой 78 т и двигателями V2528-D5 (тягой по 12710 кгс). Самолет будет иметь дополнительные топливные баки, в результате чего его дальность полета возрастет до 5500 км. Модификация MD-90-55 сможет перевозить в туристическом варианте 187 пассажиров. В 1992 г. между фирмой McDonnell Douglas и КНР было подписано соглашение о производстве в Китае по лицензии 20 самолетов MD-90-30T (Trunkliner - специальный 147-местный вариант, разработанный по заказу Китая, с модифицированным четырехколесным шасси с тандемным расположением колес для взлета и посадки на полуподготовленные взлетные полосы), а в дальнейшем довести их выпуск до 150. В 1994 г. было подписано дополнительное соглашение, согласно которому КНР закупит 14 самолетов MD-90-30 в США (кроме лицензионных самолетов).

На самолете установлены цифровой комплекс авионики EFIS с шестью цветными плоскими жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями, автоматическая система самолетовождения (FMS) и система предупреждения столкновений в полете TCAS. Установлены 2 ТРДД International Aero Engines  V2525-D5 (тягой по 11350 кгс).


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размах крыла, м   32.87
Длина самолета, м   46.51
Высота самолета, м   9.33
Площадь крыла,м2   112.30
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   39900
  максимальная взлетная   70700
Топливо, л   22100
Тип двигателя   2 ТРДД International Aero Engines V2525-D5
Тяга, кгс   2 х 11350
Максимальная скорость, км/ч   875
Крейсерская скорость, км/ч   810
Экономическая скорость, км/ч   802
Практическая дальность, км   4200
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км   3060
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   152 пассажира в кабине двух классов или 172 пассажира - максимально или 17300 кг груза

 



Назад в раздел

Яндекс.Метрика