TRANSMOST-TOUR


  
ИЛ-76


Ил-76 - первый в СССР транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Свой первый полет он совершил в 1971 году, а с 1974 начались его поставки.

Высокорасположенное крыло умеренной стреловидности с сильной механизацией, полностью герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение являются отличительными особенностями самолета.

Первые модификации самолета имеют взлетную массу 172 т, грузоподъемность - 28 т, дальность полета с максимальной нагрузкой - 4200 км. В процессе дальнейших усовершенствований взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность - до 42 т, при дальности полета 4000 км. В грузовой кабине можно разместить 145 (Ил-76М) или 225 (Ил-76МД - двухпалубный) солдат, до трех БМД-1 или другой техники на ее базе. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т.



ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели

4 двигателя Д-30КП конструкции П.А.Соловьева с тягой по 12000 кгс

Размеры

Размах крыла (м): 50.50
Длина самолета (м): 46.59
Высота самолета (м): 14.76
Площадь крыла (м2): 300.00

Число мест: 167

Экипаж: 7

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 170.00
Пустого снаряженного (т): 40.00

Летные данные

Крейсерская скорость (км/ч): 800
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6700
Эксплуатационный потолок (м): 14500




 



Назад в раздел

Яндекс.Метрика