TRANSMOST-TOUR


  
ИЛ-62


Пассажирский самолет ИЛ-62 предназначен для использования на авиалиниях большой протяженности, относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности.

Самолеты ИЛ-62 используются на маршрутах большой протяженности: максимальная дальность полета – 10000 км. В 1975 году на одном из таких самолетов был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл через Северный полюс. В настоящее время Ил-62 используется для перелетов на экваториальные острова: Сейшелы, Малайзия, Тайланд. До Сейшел без посадки долетают за 9,5 часов.

Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними.

Также преимуществами ИЛ-62 являются высокая стабильность в полете, низкий уровень шума, отсутствие тряски в неспокойных слоях атмосферы, отличные взлетно-посадочные характеристики и «задний ход», позволяющий самолету самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе, используя обратную (реверсивную) тягу двигателей.

Параметры
Размах крыла, м 42,5
Длина самолета, м 53,11
Высота самолета, м 12,35
Масса, максимальная взлетная  165
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 10000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка пассажиров 138-186

Схема расположения мест



Назад в раздел

Яндекс.Метрика