— Информация — Indonesian Aerospace — CN-235
Indonesian Aerospace CN-235 - это двухдвигательный самолёт средней дальности, который был разработан, как региональный и военный транспорт.
К концу 70-х годов спрос на авиационное транспортное средство с 30-40 посадочными местами, казался весьма многообещающим. В своё время, на мировом рынке существовала большая потребность в военных самолётах, которые приобретались в целях национальной безопасности. Поэтому CASA и IPTN решили создать свой первый совместный проект по изготовлению самолётов, закрепив свои международные отношения. Сама идея о совместной разработке была выгодной не только для развития технологии в Индонезии, но и в интересах экономики Испании.
Проект по созданию самолёта CN-235 был задуман двумя странами совместно с CASA Королевства Испании и Республики Индонезии (IPTN) ещё в 1978 году. Они основали общую компанию AIRTECH, в середине октября 1979 года. К производству первого совместного самолёта приступили в этом же году. Уже к 1983 году было изготовлено два прототипа, одновременно в Хетафе (для Р-1 прототип Елена) и Боундурге (для класса С-2 прототип Tetuko). Первый их полёт состоялся 11 ноября 1983 года (CASA) и 30 декабря 1983 года (IPTN). А к сентябрю 1984 года, ровно через год после первого показа самолёта CN-235, заказы на его производство поступали стремительно. Рост продаж набирал обороты.
Самолёт на 35-40 мест предназначен для работы в горных районах для поддержания связи между островами. Из-за герметичной кабины и двух мощных двигателей (General Electric CT7-9C) с низким расходом топлива, самолёт может находиться в полёте от 8 до 10 часов с максимальной взлётной массой до 16 500 кг. А так же имеет возможность быстро взлетать на коротких взлётно-посадочных полос и неподготовленных аэродромах. Имеет просторную кабину и широкую дверь для перевозки пассажиров и грузов. При полёте скорость самолёта CN-235 равна 445 км\час. Максимальная дальность полёта достигает до 4 355 км, что делает его идеальным при большинстве операций.
Размеры | |
Длина (м) | 21.4 |
Размах крыльев (м) | 25.8 |
Высота (м) | 8.2 |
Площадь крыла (кв.м) | 59.1 |
Вес | |
Макс. взлетный вес (кг) | 16 500 |
Макс. посадочный вес (кг) | 16 500 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 6 000 |
Емкость топливных баков (л) | 5 260 |
Летные данные | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 1 800 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 450 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 9 100 |
Длина разбега (м) | 1 200 |
Длина пробега (м) | 700 |
Двигатели | GE CT7-9C3, 2 x 1870 л.с. |
Пассажирский салон | |
Кол-во кресел (эконом) | 44 |
Ширина салона (м) | 2.7 |