TRANSMOST-TOUR


  
BAe 146-200


BAe.146-200 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской корпорацией British Aerospace. Представляет собой удлиненный на 2,39 м вариант самолета ВАе.146-100, в отличие от которого может эксплуатироваться только с ВПП с твердым покрытием. Испытания опытного самолета начались 1 августа 1982 г. Поставки начались в июне 1983 г. В США самолет был сертифицирован в июне 1983 г. На основе пассажирского самолета был разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом открывающуюся вверх грузовую дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления конструкции пола возможна перевозка грузов массой почти 13т. Грузовые варианты не строятся, а переоборудуются из пассажирских на американской фирме "Хайес Интернешнл". Существует административный вариант Statesman, рассчитанный на перевозку до 30 пассажиров. В 1986 г. на основе самолета ВАе 146-200 фирма British Aerospace спроектировала модификацию ВАе 146-300 с еще более удлиненным фюзеляжем.

Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации. Выпускался серийно в 1983-1992 гг.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размах крыла, м   26.34
Длина самолета,м   28.60
Высота самолета,м   8.61
Площадь крыла,м2   77.30
Масса, кг  
  пустого самолета   23800
  нормальная взлетная   42180
Внутреннее топливо, л   11730-12910
Тип двигателя   4 ТРДД Allied Signal ALF 502R-5
Тяга, кгс   4 х 3160
Крейсерская скорость, км/ч   785
Практическая дальность, км   2180
Практический потолок, м   9145
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   92-109 пассажиров максимально или 10210 кг груза

 

Схема расположения мест


Назад в раздел

Яндекс.Метрика